Лекарство мудреца

суббота, октября 18, 2008 11:52


- Так много людей приходило ко мне за советом, - рассказывал мудрец. - Они приносили с собой книги с просьбой пояснить что-либо непонятное в них. Или приносили книги, которые написали сами чтобы услышать моё мнение об этом. Или приносили книги по какому-либо другому поводу.

Затем моё остроумие исчерпалось, и я отправился к моему знакомому за помощью. Он был доктор и мудрец в одном лице. Узнав о моем затруднении, он выписал мне лекарство - еще одну книгу.

Её теперь я показываювсем читателям и писателям которые ко мне обращаются. Там, внутри этой книги, только одно предложение. Оно звучит так:

"То время, которое вы сейчас тратите на чтение этой фразы, вы можете использовать с большей для себя пользой, занимаясь почти любым другим делом".

Источник

Нравится

Похожие статьи:



Наш RSS

Наша RSS-лента


Enter your email address:

Delivered by FeedBurner


Ярлыки