Фразы, которые вам не хотелось бы услышать лежа на операционном столе...

суббота, мая 16, 2009 10:20

  • Кто-нибудь видел мои часы?
  • И на хрена я вчера так нажрался?
  • Какой кретин выдрал из инструкции 5 страниц?!
  • Отдай! Плохая собака!
  • Ага! Ну дети у него уже, по-моему, есть...
  • Поднажали! Через двадцать минут хоккей!
  • Сестра! Дайте мне эту... как ее... ууу... ну это... твою мать...
  • Так, коллега. Если это аппендикс, тогда вот это что за фигня?
  • Блин, зараза, опять света нет!
  • Все назад!!! У меня контактная линза выпала!
  • Ничего, на ошибках учатся.
  • Это нужно сохранить для паталогоанатомического исследования.
  • Прими эту жертву, о Повелитель Тьмы!
  • Ой!!! Хмм? Вы не припомните случая, чтобы кто-нибудь выжил после вливания 500 мл раствора хлористого калия?
  • Знаешь, сколько сейчас стоит почка на черном рынке? А у него их две!
  • Hе надо драматизировать - ведь если глубоко вдуматься, то не такая уж это и большая потеря для человечества.
  • Ух ты, ни хрена себе! Hи у кого случайно нет с собой фотоаппарата?
  • Так это же любовник моей жены! Какая приятная встреча!
  • Как это-не та нога?
  • Как, и у тебя это тоже первая операция?
  • Да, крови здесь хватит только на одного. Кого из них будем спасать?
  • Он хоть успел обзавестись детьми?
  • Сестра, этот пациент никому не завещал свои органы?
  • Осторожно, сейчас кровь брызнет, прикройтесь чем-нибудь!
  • Пожар!!! Всем покинуть помещение!
  • Фу! Здесь нужна тряпка, позовите кто-нибудь уборщицу!
  • Смотрите, когда тянешь за эту фиговину, сгибается нога. А этот нерв для чего?
  • Кто-нибудь умеет делать массаж сердца?
  • Hадо поторопиться-анестезии хватит еще максимум на 5 минут.
  • Hу вот, пожалуйста! Я же тебя просил не смешить меня!
  • Сколько зажимов в лотке ? - Шесть.- Пересчитайте. - Шесть.- А на полу? - Hи одного. - Тогда придется снова вскрывать...

Нравится

Похожие статьи:



Наш RSS

Наша RSS-лента


Enter your email address:

Delivered by FeedBurner


Ярлыки