Святой Хвост

понедельник, марта 22, 2010 17:28

Нина Чехонадская, к.ист.н., МГУ

Я преподаю древнегреческий студентам философского факультета. Из группы в девять человек являются трое, причём всё время разные.
Вот однажды являются трое: один готовил десятый урок, другая - девятый, третья - вообще ничего не готовила. С двумя первыми начинаю проходить девятый урок.
Долго ищу в хрестоматии к учебнику что попроще, наконец, даю третьей для перевода начало Книги Бытия по-древнегречески. Урок заканчивается. Спрашиваю перевод.
- Да, ну я тут пыталась, но тут что-то непонятное написано.
- ??? И что же тут написано?
- "В начале Бог сотворил Хвост и Землю".
- Таня, КАКОЙ ХВОСТ???
- Тут так написано: хвост.
- ГДЕ???
Таня, нимало не смущаясь:
- Вот. Показывает мне словарь к учебнику. Написано: oura - хвост.
- Таня, но смотрите: ведь тут есть ouranios - небесный, ouranos - небо...
- А! А я думала, на этом столбце буква "о" кончается.

P.S. Существует (японское) аниме, которое называется Kaitou Saint Tail, то есть Таинственный Вор - Святой Хвостик. Однако, видимо, моя студентка не его имела в виду...

Источник

Нравится

Похожие статьи:



Наш RSS

Наша RSS-лента


Enter your email address:

Delivered by FeedBurner


Ярлыки