Золото

понедельник, мая 10, 2010 07:34

Золото скифов С широко известным в узких кругах знатным археологом Гариссоном (аkа Гарик Сердуков) один раз произошел следующий разговор:
-Гарик, неужели за все свои сезоны ты не разу не находил золотые изделия?
Гариссон скромно потупил глазки:
-Ну, почему же не находил... Было дело.
-И сколько же находок?
-Да так... сэмь-восэмь.
Далее следует провокация чистой воды:
-Что-то я у тебя дома ничего подобного не видел.
Гариссон делает оскорбленное лицо, на котором читается, нечто в духе: «Да, как ты мог такое подумать. Да, я ради науки...», ну и все в том же роде. Вопщем провокация продолжается:
-За тобой следили?
-Нет, тогда мы курган копали. И я в ямке-пещерке один был.
-Значит – совесть? – сдаюсь я.
-Да, какая там совесть...- Вот это поворот событий. Время делать удивленное лицо мне:
-Так что же?
-Как тебе сказать, - Гарик задумчиво чешет бороду, - знаешь, что ты делаешь, когда находишь золотое изделие?
-Ну?
Глаза Гариссона округляются, и из глотки вырывается нечеловеческий душераздирающий крик:
-ЗОЛОТО!!!!!!
-Нда...-ухмыляюсь я.
Гарик же грустно добавляет:
-И так семь раз.

Нравится

Похожие статьи:



Наш RSS

Наша RSS-лента


Enter your email address:

Delivered by FeedBurner


Ярлыки