Президент Эйнштейн

суббота, ноября 13, 2010 09:40

После смерти первого президента Израиля в 1952 году, премьер-министр Давид Бен-Гурион решил предложить должность скончавшегося Хаима Вейцмана известному физику из Принстонского университета. Через посольство Израиля в Вашингтоне Бен-Гурион отправил письмо Альберту Эйнштейну, который вежливо отклонил неожиданное предложение.
"Я глубоко тронут Вашим  предложением и мне грустно и стыдно, что я не могу принять его, - писал Эйнштейн в ответном письме. - Всю жизнь я работал с объективными материями и мне не хватает способностей и опыта для работы с людьми и выполнения официальных функций. Я был бы неподходящим кандидатом на эту должность, даже если бы не возраст, который все сильнее влияет на мою деятельность".
Эйнштейн скончался через три года.
Письмо посла Израиля в США Аббы Эбана к Альберту Эйнштейну.
Письмо посла Израиля в США Аббы Эбана к Альберту Эйнштейну.

Нравится

Похожие статьи:



Наш RSS

Наша RSS-лента


Enter your email address:

Delivered by FeedBurner


Ярлыки