Учительские перлы

среда, марта 30, 2011 20:37

Математика

  • Учитель - Эта постоянная меняется в пределах...
  • - Нарисуем бесконечно малый треугольник. Нет, плохо видно - нарисуем по-больше.
  • - Все это называется одним словом: устойчивость решений системы дифференциальных уравнений.
  • - Спросит вас продавец в магазине формулу Гаусса-Остроградского... А вы её не знаете!
  • - Давайте для простоты возьмем матрицу 7-го порядка.
  • - Это будет абсолютно точно равно приблизительно следующему...
  • - А сейчас посмотрите на картинку, которую я, к сожалению, стер.
  • - Возьмёте график и крестиками поставите галочки.
  • - 7 - число магическое: 7 дней в неделе, 7 пальцев на руке...

Физика

  • - Откачаем оттуда вакуум...
  • - Ребята, Земля, она ведь крутится набекрень. И вот угол этого бекреня равен...

Химия

  • - Посмотрите на меня - перед вами молекула водорода...
  • - Пpопиловый спиpт пить нельзя, поэтому его фоpмулу писать не будем.
  • - Пусть вон тот желтый кубик будет для наглядности синим шариком.

Биология

  • - А сейчас открываем половые органы и внимательно их изучаем!
  • - Вы уже достаточно взрослые, чтобы поговорить с вами о том, как устроена печень.
  • - Сперматозоид соединяется с яйцеклеткой, и потом получаются такие красавцы, как вы.
  • - Знания половым путем не передаются.

История

  • - После Павла I на российском престоле женщин больше не было.
  • - Когда Князь Владимир, по традиции, умер, начались междоусобицы.
  • - Драгомиров М.И. (1830-1905) - активный участник войны 1812 года.

Записи в дневнике

  • "Пришел на урок физкультуры без трусов".
  • "Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук."
  • "На уроке ботаники съел наглядное пособие. Тов. родители, давайте деньги ребенку на завтрак!"
  • "Кувыркался без мата"...

Военная кафедра

  • - Герой-десантник способен остановить танк с помощью малой саперной лопатки, а при наличии большой - его и закопать.
  • - Летят N самолетов, нет N мало - К - и оба реактивные...
  • - Тихо подкрался, бесшумно лязгая гусеницами...
  • - При бомбёжке большую опасность представляют осколки стёкол, поэтому при угрозе нападения, промежности надо закладывать кирпичами.
  • - Построиться в верхнем правом углу зала.

Учителя, они такие разные...

  • - Я завтра, неожиданно, дам вам контрольную.
  • - Я не могу, когда на меня смотрят 25 глаз!
  • - Девушка в заду, пересядьте ко мне на переднее место.
  • - Всё, я кончил, сотрите с доски!
  • - Всем встать - я кончил.
  • - Мальчики, теперь понятно, почему вас девочки не уважают - вашего достоинства не видно.
  • - Слово always вам о чем-нибудь говорит? Девочки, опустите руки!
  • - Вы что, первый раз с Луны свалились?
  • - Вы мне врете, товарищ студент, но я вам верю.
  • - Студентам из Африки просьба сдать хвосты.
  • - Я жалею студентов, но на экзамене я сам себя не узнаю, я невменяем!
  • - Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме.
  • - Ребята, уходя, переворачивайте, пожалуйста, парты и стулья.
  • - Ты в туалет? Помочи заодно и тряпку.
  • - Я пошла в туалет, сидите тихо, дверь открыта, я всё слышу.

Нравится

Похожие статьи:



Наш RSS

Наша RSS-лента


Enter your email address:

Delivered by FeedBurner


Ярлыки