Halloween Math Class

суббота, апреля 16, 2011 09:14

Собственно вот

Коментарии к видео очень доставляют - "у меня профессор ничего так баба, но я бы очень хотел, чтоб этот чувак меня учил математике, потому что это "фан"". Я пробовал несколько раз модифицировать свои лекции по физике, добавляя "шуточные" задачи. Те студенты, которым ничего в жизни не надо, глупо лыбились, но все равно писали контрольные на бананы. Те, кто заинтересован в собственном образовании, вне зависимости от количества шуток получали свои заветные пятерки. Видео в посте - на мой взгляд чересчур уже. Потому как наука на самом деле отнюдь не "фан" как многие думают. А вы как считаете?

К слову сказать. На лекции милая девочка спросила: "профессор, а вот вы решали там задачу типа такую вот, я не поняла почему там типа косинус, а не как там его ну синус короче". Повернулся к доске, стал объяснять, поворачиваюсь назад с целью оценить "глубину" понимания. Девочка повернувшись к своей соседке показывает ей что-то на своем ай-фоне (типа как там его короче ля-ля-ля). Вообще говоря, лекции проходят в кромешной тишине, потому что я "рюски пративны злой физицист" и рявкую, если мешают. Обычно все это понимают, но те, кому нахер ничего не надо - тем ведь ничего не втолкуешь. Пусть хоть видео как этот дядька делать. Ну будут они как кони ржать и говорить потом, что все это кул и фан.

Источник

Нравится

Похожие статьи:



Наш RSS

Наша RSS-лента


Enter your email address:

Delivered by FeedBurner


Ярлыки