Забавные эпитафии

вторник, июля 24, 2012 08:38

  • «Спи спокойно, дорогой муж, кандидат экономических наук» (Москва)
  • «Прожила на свете восемьдесят два года, шесть месяцев и четыре дня без перерыва»

Забавные эпитафии - Не все грибы на пользу...

  • «Я лишь отдохнуть прилег. А доктор сразу: Умер? В морг!». (Санкт-Петербург)
  • «Я вас любил, и вы меня любили, спасибо вам, что вы меня похоронили» (Израиль)

А вот эпитафии с пользой для живых (Америка):

  • «Здесь лежит Эстер Райт, которую Бог призвал к себе. Ее безутешный супруг Томас Райт, лучший каменотес Америки, собственноручно выполнил эту надпись и готов сделать то же самое для вас за 250 долларов».
  • «Под этим камнем спит безвременно покинувший нас почетный горожанин города Гельсингфорс мистер Джон Адамс, чья безутешная вдова до сих пор держит ресторан китайской кухни по Бразерз-стрит, 17, в котором с 12.00 до 02.00 вам подадут очаровательные куриные грудки по-сычуаньски с кисло-сладким соусом всего за $2 порция»
  • «Здесь погребен мистер Джеральд Бэйтс, чья безутешная вдова Энн Бэйтс проживает на улице Элмстрит, 7 и в свои 24 года обладает всем, что только можно требовать от идеальной жены».
  • «Он был хорошим мужем, чудесным отцом, но плохим электриком».
  • «Боже, прими ее с той же радостью, с какой я направил ее тебе». (Испания)

Вот эпитафии от писателей:

  • "Лежал бы ты, читал бы я" И. Губерман
  • "Пусть на моем напишут пьедестале: грешил он много, но его читали" С. Маршак перевод.

Эпитафия на могиле старого солдата : "Виноват, ваше благородие" В. Казаков

Источник

Нравится

Похожие статьи:



Наш RSS

Наша RSS-лента


Enter your email address:

Delivered by FeedBurner


Ярлыки