Клятва пациента

среда, января 08, 2014 15:19

Лучший работник января

Клянусь Гиподинамией и Эпилепсией, Бахиллесом и Панарицием, беря их в свидетели немытыми руками, находясь в скудном уме и вовсе без памяти, исполнять следующую присягу:

  • Клянусь, что если я заболею, то к друзьям обращаться не стану, а сразу – к врачу!

  • Клянусь не отвлекать диспетчеров «Скорой помощи» по пустякам и не сообщать номер «03» друзьям, родственникам и знакомым.

  • Клянусь не давать волю судорогам и слюням.

  • Клянусь чутко реагировать на удары молоточком под коленке и локтю, в соответствии с медицинской энциклопедией и анамнезом.

  • Клянусь стойко стоять на флюорографии.

  • Клянусь не читать записей в своей карточке, дабы не потерять рассудка, зрения или уважения к врачам.

  • Клянусь не фальсифицировать и не приукрашивать историю своей болезни.

  • Клянусь гордо носить градусник, не щадя подмышки своей, переносить клизму и эндоскопию, не щядя живота своего.

  • Клянусь, что не причиню внезапного вреда проктологу своему. Ни шагу назад, позади проктолог!

  • Клянусь, что ничем не запятнаю больничной пижамы.

  • Клянусь не использовать против врача ни «утки», ни капельницы, ни шприца, ни презерватива, – ничего, что могло бы принести врачу хоть какой-то ущерб.

  • Клянусь стойко и безропотно выслушивать от соседей по палате их истории болезней, с неподдельным интересом рассматривать их швы, прыщи и прочее, потому что они-то полдня слушали меня!

  • Клянусь апельсины и яблоки съедать сразу, а кефир просрочить на три дня и выкинуть, а то уже пахнет.

  • Клянусь свято хранить благодарность своим врачам в своей тумбочке.

  • Клянусь не курить в реанимации, а ходить курить в пульмонологию.

  • Клянусь не отказываться мыть больничный коридор, если моё состояние тяжёлое, но стабильное.

  • Клянусь, не войду без стука ни в операционную, ни в ординаторскую, ни в родовую, а стану стучать, пока не откроют.

  • Клянусь не давать советов врачам во время операций.
    Что бы я ни увидел и ни услышал в процедурной или ординаторской, я умолчу о том. Клянусь.

  • Клянусь не мешать дежурной медсестре исполнять свои обязанности с фельдшером или тем более с главврачом.

Если я нарушу торжественный постельный режим, то пусть меня постигнет суровая клизма на глазах моих товарищей!

2009 «Красная бурда»

Нравится

Похожие статьи:



Наш RSS

Наша RSS-лента


Enter your email address:

Delivered by FeedBurner


Ярлыки