Авторство Шнитта

четверг, мая 24, 2018 22:01

Рассказ школьного учителя математики

Я порекомендовал своим ученикам в качестве книги для чтения «Творцов математики» Эрика Т. Белла, но до этого сам я не читал эту книгу от корки до корки. Пользуясь возможностью, стал читать и делиться свежими знаниями с учениками. Однажды ко мне в кабинет пришел Дон (возможно, лучший из моих учеников), и я решил устроить ему тривиа-тест — предложил вспомнить автора следующей цитаты: «Стержнем Дедекиндовой теории иррациональных чисел является концепция сечения (Schnitt)».
Дон смутился и сказал, что не помнит. Я торжествовал: «Ха! Ты читал книгу или нет?» (На самом деле я прекрасно знал, что он прочел эту книгу несколько раз.) После этого я сообщил ему, что автор этой цитаты — Шнитт.
Он был озадачен и попросил показать ему страницу книги. Посмотрев на страницу, Дон поднял взгляд на меня и еле слышно произнес: «Учитель, Schnitt — это немецкое слово, означающее сечение».

Нравится

Похожие статьи:



Наш RSS

Наша RSS-лента


Enter your email address:

Delivered by FeedBurner


Ярлыки