Street-Fighting Mathematics

вторник, июля 27, 2010 10:02

Большинство из нас учат математику у математиков. - Плохая Идея!

Математики смотрят на математику как на область исследования, где они могут делать все, что хотят и как они хотят. Остальные из нас используют математику как точный язык для выражения отношений между величинами реального мира и в качестве инструмента для получения количественных выводов из этих отношений. Для этой цели курс математики в том виде, как он преподается сегодня, редко бывает полезным и часто приводит к совершенно разрушительным последствиям для обучаемого.

Street-Fighting Mathematics by Sanjoy Mahajan

Еще будучи студентом, я пообещал себе, что, если я когда-нибудь стану учителем, я никогда не поведу своих студентов этим путем. Всю жизнь я пытался найти прямые и прозрачные способы видения реальности, пытался выразить эти знания количественно, и я никогда сознательно не нарушил свое обещание.

За редкими исключениями, той математике, которую я нашёл наиболее полезной, я научился в естественно-научных и технических курсах, сам или по этой книге. Street-Fighting Mathematics (Уличные бои математики) является глотком свежего воздуха. Sanjoy Mahajan самым дружеским образом учит нас, как пользоваться инструментами, которые работают в реальном мире. Используя тот факт, что нам просто когда мы считаем что-то очевидным, он подводит нас к другому уровню. Лично мне больше всего нравится его подход к уравнению Навье-Стокса, такому страшному, что я никогда бы не попытался сам его решить. Но он ведет нас через него, собирая жемчужины понимания по пути.

В этой маленькой книге собраны идеи для каждого из нас. Лично мне очень понравились нескоторые из приведенных в ней методик. Рекомендую...

Carver Mead - Источник

Нравится

Похожие статьи:



Наш RSS

Наша RSS-лента


Enter your email address:

Delivered by FeedBurner


Ярлыки