Как меня послали на филфаке

воскресенье, июня 13, 2010 18:23

Однажды, лет несколько назад, на филфаке МГУ шло занятие. Я говорила что-то по поводу происхождения некоторых бретонских слов: мы комментировали одну балладу 19 века. Передо мной сидели милые девочки и старательно записывали, а самые продвинутые иногда робко вставляли свои соображения. И вот речь пошла о слове "змея". Долго-долго я говорила о том, как в каких языках этот гад обзывается. И тут Самая Примерная Девочка подняла руку и громко сказала:
- На хер!
Я удивилась и сделала вид, что не расслышала и переспросила "Что-то?"
- На хер! - еще громче повторила Самая Примерная Девочка.
Остальные захихикали.
- Возможно, тебе надоело наше занятие, - предлоположила я, - Но, по-моему, можно как-то по-другому об этом сказать?
И тут Самая Примерная Девочка поняла, ЧТО именно она ляпнула, покраснела и прошептала.
- Да я ничего... Просто хотела добавить, что по-древнеирландски змея называется "нахер".

P.S. Она действительно именно так и называется...

Источник

Нравится

Похожие статьи:



Наш RSS

Наша RSS-лента


Enter your email address:

Delivered by FeedBurner


Ярлыки