Блестящий пример метода последовательных приближений как-то продемонстрировал доцент Б. О. Солоноуц. Написав на доске формулу, он спросил зал:
- Скажите, вы это знаете?
Молчание.
- Точнее, во время экзаменов вы это знали?
Молчание.
- Еще точнее: во время экзаменов вы должны были это знать?
По рядам пронеслось единодушное "Да!"
***
Объясняя ход цепной ядерной реакции, лектор берет в качестве примера взрыв атомной бомбы.
- Нейтрон ударяет в ядро, из него вылетают два нейтрона. Два нейтрона раскалывают два ядра, и таким образом получаются четыре нейтрона…
Вопрос с места:
- Откуда же берется первый нейтрон?
Лектор задумался.
- В этом, товарищи, и состоит секрет атомной бомбы.
***
Преподаватель:
- Вы один решали задачу?
Студент:
- Нет, при помощи двух неизвестных.
***
Профессор:
- Кто пойдет отвечать первым, ставлю оценку на балл выше.
Студент:
- Ставьте три, и я иду.
***
- Определите, пожалуйста, период собственных колебаний.
- А я, к вашему сведению, совсем не дрожу.
***
- Может ли холодильник работать как нагреватель?
- Может, если вывернуть его наизнанку.
***
- А в нормальных координатах вы это можете выразить?
- Да и эти вроде ничего…
***
- Выбирайте: теоретическая или вычислительная группа.
- А мне все равно.
- Тогда обойдите стул.
- А зачем?
- Ясно, в теоретическую.
***
Абитуриент хорошо отвечает на вопрос по физике, и тут его просят:
- Назовите известных художников.
- Ну, Репин, Шишкин. И вот… Э… Ну ведь был еще третий…
0 comments:
Отправить комментарий