Что ни говори, а между старостью и мудростью далеко не всегда можно поставить знак равенства. Даже приблизительного. Глядишь — к одному деменция подкралась, к другому Альцгеймер в гости заглянул, третьему седина в бороду, бес в ребро, мозги — на выход, дальше летим на пояснично-крестцовом автопилоте. Вот и Хью Хефнера зацепило, да и Джордж Сорос не уберёгся.
Не так давно пришёл к Денису Анатольевичу на приём молодой человек. Его отец уже много лет наблюдается и лечится в нашем серьёзном заведении. Правда, последние полгода пациента что-то не было видно. Парень пришёл за советом: что делать, батя в свои семьдесят собрался жениться. На восемнадцатилетней девчонке.
- Ну, и чья была инициатива? - полюбопытствовал Денис Анатольевич.
Парень поведал, что отец сдал половину своего частного дома, что находится в черте города, ребятам-гастарбайтерам из бывшей союзной республики. Очень доволен жильцами: вежливые, обходительные, водкой снабжают бесперебойно. А недавно предложили — мол, давай мы тебе невесту привезём! Хозяйство у тебя большое, без женщины никак. Тот было возразил: зачем мне бабка, у меня ещё от той проеденная плешь не отошла! Э, дорогой, о какой бабке речь, как можно такому орлу б\у предлагать! Мы тебе такую девушку привезём — просто персик! И калым — хоть водкой, хоть верблюдами, на твоё усмотрение.
- Господи, да я ж его прекрасно помню! - воскликнул Денис Анатольевич. - У него ж на невесту подняться сможет только давление, а отвердеть — только каловые завалы!
- А я ему что говорю! - горестно воскликнул сын потенциального новобрачного пенсионера, - но он же ничего слышать не хочет! Говорит, что он ещё ого-го!
- Это он малость перепутал. Он иго-го. Ну, в лучшем случае — бугага, - задумчиво произнёс Денис Анатольевич. - Ну и что, привезли они ему жениться?
- А то! Действительно, девчонка молодая, симпатичная. Вы не подумайте, я не то чтобы завидую, мне за отца тревожно. Они же приехали всей роднёй, и теперь у него в доме двадцать человек народу. Мне недавно по шее дали, чтоб не совался не в свои дела.
- И как складывается семейная жизнь?
- Ну, там всё строго, сначала будет ЗАГС, а потом всё остальное. Какой ему ЗАГС, если он даже за коммунальные услуги не знает как заплатить! Да что там заплатить — он за ворота боится выйти — потеряется!
- Вот всё остальное-то как раз меня и беспокоит, - сказал Денис Анатольевич. - Боюсь, у вашего отца есть все шансы помереть. От счастья. Или от тесного общения с новоиспечёнными родственниками.
- Я тоже этого боюсь, потому и пришёл к вам за помощью.
- Пишите заявление на осмотр отца психиатром. Завтра я дежурю на спецбригаде, заеду.
На следующий день барбухайка скрипнула тормозами у ворот дома пожилого жениха. Видя, что матримониальные планы и территориальные притязания оказались под угрозой, родня невесты попыталась сходить в психическую атаку с вполне физическими аргументами, но внушительный вид санитаров их несколько отрезвил. Да и Денис Анатольевич вовремя пообещал всем присутствующим увлекательную поездку, с двумя маршрутами на выбор: в дурдом или в милицию. Места в барбухайке хватит всем присутствующим, если правильно штабелевать.
Жених был несколько огорчён по поводу расстроившейся свадьбы, но хвататься за топоры в этот раз (а прецеденты бывали) не стал — себе дороже.
- Готовьте заявления и документы, - посоветовал Денис Анатольевич сыну пациента, когда они прибыли в приёмный покой. - А дальше пусть занимается отдел опеки. У несостоявшейся родни будет возможность сравнить наши службы, и вот что я вам скажу: мы против них просто лапушки.
Нравится
0 comments:
Отправить комментарий